Рейтинг@Mail.ru

Технологии работы

Основным принципом работы ALP Group является создание понятной и доступной IT-среды, позволяющей бизнесу развиваться и использовать всю мощь современных IT-технологий для решения проблем и возникающих задач.

Работы по сервису и обслуживанию IT-инфраструктуры основываются на методологии ITSM (IT Service Management). Она реализуется с помощью процессного подхода к поддержке IT-функций. Характерная черта процессного подхода — ориентация IT-служб на поддержку сервисов (исходя из бизнес-функций и требований к функционалу и качеству работ), а не на отдельные их компоненты — серверы, персональные компьютеры или программное обеспечение.

В части реализации проектов работа ALP Group опирается на PMI (методология, хорошо зарекомендовавшая себя во всем мире и уже признанная классикой) и собственный опыт реализации проектов.

Система менеджмента качества ALP Group основана на методиках ISO 9001 и позволяет непрерывно контролировать и улучшать качество оказываемых услуг по IT-аутсорсингу и выполнению IT-проектов.

Для формирования с обеих сторон корректных ожиданий — понимания, какие услуги будут оказаны, когда они будут оказаны и насколько качественно, ALP Group использует Соглашение об уровне предоставления услуг (Service Level Agreement, SLA). В SLA описываются количественные и качественные характеристики услуг, каналы коммуникации и эскалации, права и обязанности сторон.