Рейтинг@Mail.ru

Непрерывность бизнеса

Планирование непрерывности ведения бизнеса

Ключевыми задачами, решаемыми в рамках обеспечения непрерывного ведения бизнеса, являются:

ALP Group решает перечисленные задачи комплексно, используя широкий спектр инструментов и подходов: начиная с создания IT-инфраструктуры, имеющей высокую степень доступа, и ее последующего развития, заканчивая сохранением критически важной информации, планового аудита сервисов и инфраструктуры (включая круглосуточную техническую поддержку – 24x7).

Создание инфраструктуры высокой степени доступности

Эта фаза предполагает создание ИТ-инфраструктуры, которая не имела бы уязвимости отказа работы любого из объектов, а также ее дальнейшее развитие современными программными и аппаратными средствами.

Создание проекта и организация ИТ-инфраструктуры SPOF (не имеющей единой точки отказа)

Решение вопроса виртуализации

Проектирование и практическое внедрение кластеризации

Проектирование, внедрение системы управления инфраструктурой

Проектирование, внедрение системы проактивного мониторинга инфраструктуры

Более подробно о решениях ALP Group в области мониторинга

Разработка и внедрение системы управления событиями

Безопасное функционирование ИТ-инфраструктуры

Безопасность IT – самая важная составляющая гарантированного непрерывного ведения бизнеса.

Проектирование и внедрение систем, обеспечивающих информационную безопасность

ALP Group накопила огромный опыт в создании систем, реализующих решения безопасности ИТ инфраструктуры и управляемой рабочей среды. И, безусловно, применит его при подготовке и внедрении проектов для вашей организации. ИТ безопасность важно реализовывать и на техническом, и на организационном уровне. Ведь, как известно, "человеческий фактор" – зачастую оказывается чуть ли не самым слабым звеном системы.

Проектирование и внедрение систем, обеспечивающих полную сохранность данных

ALP Group создает ИТ-инфраструктуры систем резервирования и архивирования данных. Эти системы – неотделимая часть систем, гарантирующих непрерывность бизнеса.

Обеспечение технической поддержки

Компания ALP Group обеспечивает круглосуточную (24*7) техническую поддержку всех систем, гарантирующих непрерывность бизнес-процессов.

Система приема и обработки заявок ALP Group

Соглашение об уровне сервиса (SLA)