Главная страница » Отзывы

Отзыв компании «Стройсервис-АВФ»

Все отзывы об ALP
  • Комплексный аудит ИТ-инфраструктуры «Стройсервис-АВФ»

    старт сотрудничества:

    27.03.2015


    дата отзыва:

    10.11.2015



    Компания «Стройсервис-АВФ» специализируется на поставках сантехнического и климатического оборудования, подрядных работах по монтажу систем отопления, кондиционирования, водоснабжения, водоотведения и индивидуальных тепловых пунктов. Поставщики оборудования и инженерных систем для компании — более 15 именитых мировых производителей. Кроме того, в 2008 году «Стройсервис-АВФ» наладила производство труб из сшитого полиэтилена (PE-Xa) под собственным брендом AVF.

    Предприятие взаимодействует не только со многими поставщиками, но и с большим количеством заказчиков, среди которых — государственные и муниципальные организации, девелоперские компании, проектные институты, монтажные фирмы, дизайнеры и дизайн-студии, прямые заказчики из различных сфер бизнеса, а также частные клиенты. Поэтому бесперебойная работа ИТ-сервисов критически важна для непрерывности бизнеса «Стройсервис-АВФ», строгого соблюдения сроков поставок и монтажных работ, а также для своевременных взаиморасчетов со всеми контрагентами.

    Предпосылки работ по ИТ-аудиту

    Поддержкой ИТ-инфраструктуры «Стройсервис-АВФ» занимается собственная ИТ-служба. В 2015 году компания обратилась в ALP Group для проведения комплексного ИТ-аудита. Его целью была проверка существующей конфигурации ИТ-инфраструктуры на соответствие требованиям компании к производительности, безопасности, емкости и доступности сервисов. А также — проверка соблюдения требований со стороны производителей оборудования и программного обеспечения, выработка предложений по устранению обнаруженных отклонений.

    Еще одной задачей для ALP Group была помощь в составлении технической документации. Такая документация необходима для качественной работы внутренней ИТ-службы «Стройсервис-АВФ» и быстрой передачи дел в случае ротации кадров.

    Выбор подрядчика

    «Выбор подрядчика на сегодняшнем перенасыщенном рынке ИТ-услуг — непростая задача. Это чем-то похоже на выбор хорошего врача. С одной стороны, нужно быть уверенным в его опыте и компетенциях. А с другой стороны — в том, что подрядчик будет работать честно, вникнет в цели и задачи заказчика и не станет навязывать услуги, в которых нет необходимости. Для нас таким подрядчиком стала ALP Group, имеющая хорошую репутацию на рынке и массу положительных отзывов от клиентов, получивших эту же услугу. При этом стоит отметить, что услуга, номинально одна, а вот количество и состав работ очень сильно зависят от масштаба и зрелости компании», — отметил Воронько Анатолий Николаевич, заместитель директора по общим вопросам компании «Стройсервис-АВФ».

    Ход работ

    Аудит ИТ-инфраструктуры «Стройсервис-АВФ» занял две недели. Он проводился на основе предварительно сформулированных требований к сервисам, включал инспекцию и экспертный анализ текущей инфраструктуры, а также подробный опрос ИТ-службы заказчика.

    В ходе аудита обследовались:

    • серверное оборудование;
    • локальная сеть;
    • службы Active Directory;
    • среда виртуализации;
    • бизнес-приложение «1С:Предприятие»;
    • почтовый сервис;
    • доступ в Интернет;
    • сервисы, обеспечивающие информационную безопасность.

    Приоритетными направлениями для анализа стали:

    • эффективность использования аппаратных и программных ресурсов;
    • характеристики масштабируемости инфраструктуры;
    • обеспечение непрерывности бизнеса (устойчивость системы к отказам отдельных элементов);
    • обеспечение безопасности — сохранность данных в случае преднамеренного или случайного повреждения, предотвращение несанкционированного доступа к данным;
    • выявление недочетов, ошибок и системных проблем в ИТ-инфраструктуре.

    Результаты работ

    По результатам аудита специалисты ALP Group подготовили детальный документ, в который вошли заключения по каждому разделу, выводы о состоянии ИТ-инфраструктуры, об использовании ресурсов, устойчивости и надежности системы. А также рекомендации и предложения по повышению проанализированных показателей.

    Мероприятия, которые сотрудники ALP Group предложили для оптимизации инфраструктуры и снижения рисков, были разделены ими на несколько этапов:

    • Первоочередные меры — работы, не требующие значительных материальных и трудовых затрат, но устраняющие наиболее критичные риски.
    • Меры, направленные на повышение уровня доступности и отказоустойчивости сервисов.
    • Перспективные направления развития — работы, связанные с дальнейшим повышением качества предоставляемых сервисов.
    • Помощь в создании списка документов, необходимых для качественной работы внутренней ИТ-службы и передачи дел новым специалистам. В него вошли описание инфраструктуры, карта сети, карта сервисов, база лицензий на ПО, описание политики лицензирования и ряд других документов.

    Оценка работы подрядчика

    «Благодаря аудиту мы получили подробнейшую картину состояния ИТ-инфраструктуры компании — выявили критичные риски и возможные точки отказа, определили направления развития в части ИТ. Кроме того, теперь у нас есть, фактически, пошаговая инструкция: какие работы здесь нужно проводить и в каком порядке, в соответствии со степенью важности сервисов. Это позволяет нам четко планировать сроки, ресурсы и закладывать оптимальные бюджеты на модернизацию и развитие ИТ. Отмечу, что подход компании ALP Group, их экспертиза, клиентоориентированность, умение слушать и слышать заказчика заслуживают самой высокой оценки», — рассказал Воронько Анатолий Николаевич, заместитель директора по общим вопросам компании «Стройсервис-АВФ».

    Зам. Директора по общим вопросам
    Воронько А. Н.