Главная страница » Отзывы

Отзыв компании ГБУ СО «Областной центр социальной помощи семье и детям»

Все отзывы об ALP
  • ГБУ СО «Областной центр социальной помощи семье и детям» ИТ-аудит, модернизация компьютерного парка, ИТ-аутсорсинг

    старт сотрудничества:

    01.06.2013


    дата отзыва:

    12.01.2016



    Областной центр социальной помощи семье и детям (далее — Центр) — государственное бюджетное учреждение Самарской области, основанное в 1992 году. Первоначально в учреждении работало 30 сотрудников. На сегодняшний день оно включает 8 структурных подразделений, а количество специалистов увеличилось до 114. Центр является головным учреждением системы социального обслуживания семей и детей и курирует 53 территориальных учреждения службы семьи Самарской области.

    В 2013 году, в связи с ростом штата и ИТ-инфраструктуры, перед учреждением встали две задачи. Первая — провести аудит компьютерного парка, выявить устаревшие компоненты и обеспечить конфигурацию всех компьютеров, необходимую для эффективной работы сотрудников центра. Вторая — выбрать оптимальную с экономической точки зрения модель ИТ-обслуживания, что особенно важно для учреждения, полностью финансируемого из государственного бюджета.

    Для решения этих задач учреждение обратилось к ALP Group. «Несмотря на то, что ALP Group — федеральная компания, цены на ее услуги конкурентоспособны для рынка нашего региона. Кроме того, мы видели положительные отзывы о профессионализме и оперативности работы специалистов ALP Group. В отличие от некоторых крупных интеграторов, эта компания не предлагает стандартные пакеты услуг, часть из которых может оказаться ненужной для конкретного заказчика. Напротив, ALP Group исходит из потребностей и финансовых возможностей клиента, максимально используя имеющиеся компоненты, и предлагает поэтапный план модернизации инфраструктуры, начиная с решения наиболее критичных проблем», — говорит Дмитрий Карпов, заместитель директора по экономическим вопросам ГБУ СО «Областной центр социальной помощи семье и детям».

    Первым этапом сотрудничества стал комплексный аудит ИТ-инфраструктуры, которая включала 35 персональных компьютеров и 4 сервера. В результате были выработаны рекомендации по модернизации компьютерного парка, замене устаревших комплектующих и дополнительной закупке программных лицензий, необходимых для повышения продуктивности работы специалистов центра. Кроме того, ALP Group разработала коммерческое предложение на обслуживание по модели аутсорсинга, включающее прозрачный расчет стоимости и четкие регламенты работы с инцидентами. В итоге учреждение пришло к выводу, что внешнее обслуживание будет для него выгоднее и результативнее, чем содержание собственного штата ИТ-специалистов. Между Центром социальной помощи и компанией ALP Group был заключен соответствующий договор.

    Проведенная модернизация позволила не только создать функциональный парк компьютерной техники, но и оптимизировать ИТ-инфраструктуру. Так, службы с большим документооборотом — финансово-экономическая и кадрово-правовая — перешли от использования множества персональных принтеров к применению централизованных сетевых многофункциональных устройств. Это помогло повысить производительность оргтехники, одновременно снизив стоимость ее обслуживания.

    Запросы, касающиеся поддержки инфраструктуры, принимаются по телефону и электронной почте. В соответствии с соглашением об уровне услуг (SLA), инциденты решаются в течение одного рабочего дня. Большинство задач удается решить с помощью удаленного подключения. При необходимости специалист ALP Group оперативно выезжает в офис заказчика для устранения неисправности на месте.

    Системный подход к ИТ-сервису, которого придерживается ALP Group, превращает ИТ-обслуживание в управляемый процесс. Принцип «единого окна» для всех заявок, регламентированные сроки реакции и решения проблем, отсутствие «потерявшихся» запросов гарантирует бесперебойную работу информационных систем и непрерывность рабочих процессов организации-заказчика.

    В данный момент сотрудничество продолжается и в области модернизации инфраструктуры. Так, запланировано расширение локальной сети для объединения всех областных учреждений помощи семье и детям, а также перевод части сервисов в облако. В частности — внедрение Microsoft Office 365 — решения, которое позволяет организовать единое рабочее пространство для головной организации и всех курируемых центров.

    Более оперативный обмен информацией, электронный документооборот, возможность совместной работы над документами из географически разнесенных центров помогут организации-заказчику сократить количество рутинных операций и повысить производительность работы всей системы социального обслуживания семей и детей в Самарской области.

    Директор
    Кулькова О.Р.