Главная страница » Отзывы

Отзыв компании АО Торговый дом «Гулливер и Ко»

Все отзывы об ALP
  • Отзыв АО Торговый дом "Гулливер и Ко" о работе ALP Group

    старт сотрудничества:

    2017 год


    дата отзыва:

    23.10.2018

    Отзыв АО Торговый дом «Гулливер и Ко» о работе ALP Group

     Мы начали работать с ALP Group в 2017 году. Весь последний год мы продолжаем активную экспансию, постоянно открывая новые точки. Сейчас наша розничная сеть насчитывает 105 фирменных магазинов, более чем в 100 городах России, СНГ и Европы (остальные 145 работают по франшизе). Естественно, что качество ИТ-обслуживания торговых точек, скорость и четкость открытия новых магазинов в России и за рубежом — наши основные задачи.

     Открытие новых магазинов

     С начала этого года ИТ-специалисты ALP Group подготовили и провели работы по созданию, настройке и подключению ИТ-инфраструктуры еще в 12 наших новых магазинах по всей стране. Все торговые точки оснащались ИТ-оборудованием. Работы велись по единым стандартам, принятым в торговой сети (установка АРМ, касс, сетевого оборудования, подключение видеокамер и т.д.). ALP Group удалось сократить срок открытия наших новых торговых точек, благодаря принятому в компании процессу двойного контроля (работы на объекте контролирует ведущий специалист), постоянной актуализации регламентов и инструкций, написанных для всех участников.

     Качественное ИТ-обслуживание торговых точек

     Сегодня специалисты ALP Group успешно выдерживают согласованные с нами SLA по технической поддержке уже не в 20, а в 65 магазинах по всей стране. ИТ-инциденты, которые они решают, в основном, связаны с обслуживанием видеокамер, касс, рабочих мест, Digital Signage, оргтехники, телефонии и с доступом в Интернет. Сотрудники сервисной компании продолжают работать в связке с 1-й линией техподдержки «Гулливер и Ко», получать от них информацию о решении типовых ИТ-проблем в торговых точках, давать им данные о том, как решаются более сложные проблемы на 2-й линии поддержки. При этом инженеры ALP Group не просто закрывают связанные между собой ИТ-инциденты, они устраняют корневые проблемы, вызывающие их. И находят постоянные решения, нацеленные на то, чтобы инциденты больше не повторялись. 

     Квалифицированная работа менеджеров и специалистов

     Мы хотим отдельно отметить Артема Венерова, как ответственного менеджера, который очень оперативно реагирует на все наши запросы и готов находить решения, подходящие для обеих сторон. А также Александра Шадрина, как высококлассного специалиста, который полностью освоил настройку нашего оборудования и работу по нашей инструкции. Также Александр довел процесс открытий магазинов практически до совершенства.

    Техническое оснащение сервисной компании

    Нам также очень нравится система ALP:ITIL и поддержка по телефону. Все это очень удобно для нас, как для заказчика в отсутствии мобильного интернета. Благодаря работе в собственной системе управления запросами клиентов, специалисты ALP Group всегда правильно распознают уровень критичности задач. И быстро реагируют — даже в выходные и в нерабочее время.

    Расширение сотрудничества

    Мы планируем расширить наше сотрудничество с ALP Group — до конца года совместно открыть еще 10 магазинов в разных городах России. Рекомендуем эту компанию партнерам, коллегам по рынку и своим клиентам, как профессионального поставщика ИТ-услуг для ритейла.

    Генеральный директор
    Рыжкова Н. А.

  • Пилотный проект по инцидентной поддержке 20 магазинов «Гулливер и Ко»

    старт сотрудничества:

    2017


    дата отзыва:

    09.10.2017


    АО Торговый дом «Гулливер и Ко» входит в ТОП крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. У компании 9 филиалов и 200 магазинов по всей России. Одна из ее стратегических задач — единые стандарты качества и одинаково высокий уровень обслуживания покупателей во всей торговой сети. Именно поэтому для компании критически важно качество работы технической поддержки магазинов. И одинаково высокий уровень ИТ-обслуживания во всех городах присутствия.

    Выбор ИТ-партнера

    У нас работает собственная 1-я линия технической поддержки, которая решает большинство стандартных ИТ-инцидентов в торговых точках. Но на 2-й линии нам нужны специалисты, способные удаленно решать сложные технические проблемы или оперативно выезжать на место для устранения ИТ-инцидентов, уже понимая весь технический и организационный контекст ситуации.

    Мы обратились за поддержкой в компанию ALP Group, которая обеспечивает высокий уровень качества ИТ-услуг за счет единого уровня SLA по всей России. Кроме того, в абонентскую плату за услуги компании входит неограниченное число выездов ИТ-специалистов в торговые точки, что тоже очень важно.

    Пилотный проект

    В рамках пилотного проекта ALP Group взяла на абонентское обслуживание 20 магазинов Gulliver в разных городах России.

    Прежде всего сотрудники ALP Group провели на местах прием на обслуживание всего оборудования и ИТ-инфраструктуры вверенных им торговых точек. По результатам обязательного ИТ-аудита магазинов они дали заказчику рекомендации о том, как можно оптимизировать инфраструктуру, чтобы привести все торговые точки к единым стандартам.

    Далее, в ходе «пилота», специалисты ALP Group на местах закрывали ИТ-инциденты, связанные с обслуживанием видеокамер, касс, рабочих мест, Digital Signage, оргтехники, телефонии и Интернета. При этом они работали в обязательной тесной связке с 1-й линией техподдержки «Гулливер и Ко» (от инженеров 1-й линии к ним шла необходимая информация об ИТ-инцидентах в «пилотных» магазинах).

    Открытие новых магазинов в рамках «пилота»

    Один из проектов по открытию новых магазинов состоялся недавно в Севастополе, второй планируется в Сочи. ALP Group полностью подготовила и реализовала работы по созданию и подключению всей ИТ-инфраструктуры в новой точке. Сейчас сотрудники компании согласовывают с нами работы по второму магазину.

    Результаты и планы развития сотрудничества

    Благодаря «входному» аудиту и предварительной ИТ-оптимизации инфраструктуры в обслуживаемых магазинах, специалистам ALP Group удалось сократить количество проблем, требующих поддержки 2-й линии и выезда специалистов.

    Пилотный проект по инцидентной поддержке был реализован на высшем уровне. И ALP Group, и ее партнерская сеть работают четко и безупречно, на практике поддерживая единый уровень качества обслуживания и решая ИТ-проблемы точно в срок.

    В ближайшее время мы планируем отдать ALP Group ИТ-поддержку еще 28 магазинов в разных регионах России.

    Рекомендуем этого ИТ-партнера всем торговым сетям нашего профиля, принимая во внимание квалификацию его ИТ-специалистов и общее высокое качество работ.

    Директор Департамента бизнес администрирования
    Тюрин Е.А.