Главная страница » Отзывы » Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры компании

Отзыв компании ООО «СК Санлайн»

Все отзывы об ALP
  • Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры компании

    старт сотрудничества:

    23.01.2007


    дата отзыва:

    18.05.2012


    ООО «СК Санлайн» с 2002 года обеспечивает торговые компании, строительные и ремонтные организации изделиями санитарно-технического назначения. Клиентская база ООО «СК Санлайн» насчитывает сотни больших и малых организаций из разных регионов России и стран ближнего зарубежья.

    Сегодня в компании работает более 70 человек, и бизнес-функции большинства из них поддерживаются информационно-вычислительной инфраструктурой. Объем продаж, скорость обработки заказов, эффективность логистики и, в конечном счете, удовлетворенность клиентов ООО «СК Санлайн» находятся в непосредственной взаимосвязи с безотказностью работы ИТ- инфраструктуры, высокой доступностью и защищенностью информационных систем и сервисов.

    Сотрудничество между компаниями ООО «СК Санлайн» и ALP Group началось в 2008 году и продолжается уже более четырех лет. Специалистами ALP Group в интересах нашей компании было реализовано множество проектов, связанных с модернизацией и развитием ИТ-инфраструктуры. Первые проекты были направлены на стабилизацию работы ИТ-сервисов и связаны со снижением количества аварийных ситуаций и рисков их возникновения. В дальнейшем акценты сместились с устранения рисков аварий на плановое наращивание ИТ-ресурсов соразмерно развитию бизнеса. На этом этапе было подписано Соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором закреплены приоритетность и сроки разрешения технических инцидентов, а также финансовая ответственность.

    Первыми задачами были нормализация структуры Active Directory, внедрение политик безопасности и регламентирование прав доступа к информации. В результате решения данных задач были заложены основы корректного функционирования всех информационных сервисов компании. Последующий переход на платформу виртуализации Hyper-V и создание централизованной системы резервного копирования на основе Symantec Backup Exec легли в основу отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры.

    Из последующих проектов особенно значимы миграция почтового сервиса с Kerio Connect на Microsoft Exchange 2010 и оптимизация быстродействия учетных систем, выполненных на базе платформы 1С.

    В рамках технической поддержки решается весь спектр оперативных вопросов, связанных с работой ИТ-сервисов и конечными пользователями. Стиль сотрудничества между компаниями — командная работа ИТ-менеджмента ООО «СК Санлайн» и специалистов ALP Group, которые проявили себя не только как отличные специалисты по техническим вопросам, но и как способные организаторы.

    ALP Group в полной мере оправдывает наши ожидания как поставщик ИТ-услуг: работы выполняются в четко определенные сроки, на высоком профессиональном уровне, и менеджмент компании ООО «СК Санлайн» не тратит время на управление ИТ-проектами и ИТ-специалистами.

    Генеральный директор ООО «СК Санлайн»
    А.П. Горбунов