Экспертные ИТ-услуги ALP ITSM

Экспертные ИТ-услуги ALP ITSM

Экспертные ИТ-услуги ALP ITSM — это возможность решить практически любую проблему клиента, связанную с работой его ИТ-систем, подразделений, внутреннего взаимодействия технологий и бизнеса. Причем это касается не только функционирования программного и аппаратного обеспечения, но и выстраивания работы ИТ-службы, планирования и оптимизации человеческих, финансовых и организационных ресурсов. И, конечно, достижения заданного бизнес-результата.

ИТ-экспертиза от ALP ITSM позволяет добиться этого в короткие сроки, получить реальную отдачу и заложить основу для осуществления самых амбициозных бизнес-стратегий.

Мы предлагаем клиентам только практическую ИТ-экспертизу, когда все — и обследование, и аналитика, и конкретные действия — ведет к решению наиболее актуальных и сложных задач заказчика и определяет, на каком технологическом фундаменте будет функционировать и развиваться его организация в будущем.

Главное преимущество нашего подхода — способность справляться как со срочными, безотлагательными задачами, так и смотреть далеко вперед. Мы помогаем строить ИТ‑системы с учетом не только технологических, но и бизнес-тенденций.

Именно такое отношение к делу, а также 25-летний опыт создания и поддержки ИТ‑систем, обширная база лучших практик и собственных разработок позволяют ALP выполнять проекты для заказчиков из самых разных отраслей на неизменно высоком уровне.

Экспертные ИТ-услуги ALP ITSM:

ИТ-услуги компаниям различных категорий

Практика антикризисного управления в ИТ

Наши специалисты создадут концепцию и четкий план развития корпоративной информационной системы, предложат необходимые инструменты ее реализации, увяжут стратегические задачи бизнеса с пошаговым внедрением оптимальных и перспективных ИТ-технологий.
 Практика антикризисного управления в ИТ
Сроки

Время реагирования — сразу
Решение проблемы — от одного дня

Результаты

Во всех случаях:

  • Гарантированное восстановление работы ИТ‑сервисов
  • Защита данных
  • Организация защищенного доступа к информации
  • Возвращение всей ИТ‑инфраструктуры под контроль
А также:
  • Решение проблем с 1С, доставкой почты, файловым сервисом и работой других бизнес-критичных сервисов
  • Внедрение Service Desk
  • Поддержка и предоставление ИТ‑сервисов на базе ITIL и ITSM
  • Многое другое

Практика создания и реорганизации ИТ‑службы предприятия

Мы поможем оптимизировать, реорганизовать или даже создать «с нуля» полнофункциональную ИТ‑службу — в полном соответствии с реальными потребностями вашей компании, предприятия, организации.
 Практика создания и реорганизации ИТ‑службы предприятия
Сроки

Первые результаты — уже через месяц.

Ускоренная реализация за счет разбивки проекта на небольшие этапы с корректировкой промежуточных результатов «на лету» и непрерывности цикла разработки и внедрения. Бизнес-эффект гарантирован не по окончанию, а уже в ходе выполнения проекта.

Результаты
  • Бесперебойная работа обновленной ИТ‑службы
  • Значительное улучшение производительности и доступности сервисов
  • Внутренний SLA, поддержанный современными инструментами автоматизации работы ИТ‑службы и контроля показателей ее деятельности
  • Бизнес-ориентированная система мотивации сотрудников ИТ‑служб
  • Оптимальная схема лицензирования ПО и закупок оборудования
  • Возможность перехода к гибридным моделям обслуживания (внутренний ИТ‑департамент/аутсорсинг)

Практика стратегического развития ИТ

Наши специалисты создадут концепцию и четкий план развития корпоративной информационной системы, предложат необходимые инструменты ее реализации, увяжут стратегические задачи бизнеса с пошаговым внедрением оптимальных и перспективных ИТ-технологий.
 Практика стратегического развития ИТ
Сроки

Определяются совместно с заказчиком и исполнителем на старте проекта

Результаты
  • Повысится качество ИТ‑услуг для всех бизнес-направлений
  • Появятся новые сервисы, в перовую очередь, создаваемые под задачи бизнеса и корпоративного управления
  • Возрастет качество технических решений, что обеспечит стабильность и устойчивость компании-заказчика
  • Продуманная унифицированная практика лицензирования и стандартизация ИТ‑решений — как средство экономии на закупках и эксплуатационных расходах
  • Компания сможет использовать все преимущества современных и перспективных ИТ‑технологий

Форма КП

Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Опишите кратко вашу задачу
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов